закрыть
Компания Genser
официальный дилер Genser
рейтинг компании
2.06
Genser Infiniti - официальный дилер:
  • InfinitiInfiniti
ok
Смотрите также:
Автосервис Genser Infiniti »
Каталог автомобилей:
рейтинг автосалона
2.33
Genser Infiniti
отзывы (15)
Адрес: г. Москва, Одинцовский р-н, 63-км МКАД
Тел.: (495) 788-90-00
Официальный дилер:
Infiniti
Автоцентр Infiniti (Инфинити) полностью соответствует требованиям компании - производителя. Автоцентр покрывает площадь в пятьсот квадратных метров и предлагает покупателям полный модельный ряд автомобилей Инфинити. По мнению одного из независимых аудит журналов, центр занял одно из первых мест среди салонов города Москвы премиального сегмента.
   

Отзывы об автосалоне Genser Infiniti

Ваш отзыв будет опубликован только после модерации.
Автор*:
Ваша оценка:
Отзыв*:
 
добавить отзыв
Автосалон Genser Infiniti
Общая средняя оценка: 2.33
Лучшая оценка: 5
Всего отзывов: 15
Оценка
Отзывы
5 баллов
3
4 балла
2
3 балла
0
2 балла
2
1 балл
8
Анна оценка: 
16 октября 2017 года, понедельник
Все хорошо. Профессиональный коллектив, все, кроме Коноваловой Наташи.
(0)
Отзывы об автосалоне Genser Infiniti
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
Реклама
 
рекламный блок
 
Виктор оценка: 
24 сентября 2017 года, воскресенье
Добрый день!
Хочу оставить свой отзыв о Дженсере!
Нашей машине 3 года. Хотели продлить гарантию на год. По заверению менеджеров, за 21.500 руб, в течении сентября мы можем это сделать... Записались на прием 23.09.17. Накануне, за день до встречи, моя супруга поиболела (авто зарегистрировано на нее) и я позвонил выяснить, смогу ли сам быть при оформлении гарантии. Изтелефонного разговора выяснил, что гарантия не может быть продлена, т.к. это сделать мы могли только до 11.09.17!!!
Я просто в негодовании!!!
Сами назначили и сами отказали!!!!!!
Потеря времени, нервов...
Буду добиваться правды. Дело так не оставлю... Принципиально№
(0)
Отзывы об автосалоне Genser Infiniti
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(2)
Александр оценка: 
5 июля 2017 года, среда
Отношение к этому дилеру сильно испортилось.
Купил у них (63 км МКАД) новый QX 50 в феврале 2017 г. Недавно попал в небольшое ДТП (поцарапали бампер). В ходе разборок по ДТП решил проверить ЛКП на всем автомобиле. Оказалось что у меня заднее крыло и лючок бензобака крашены!!! Дилер в отказ, по авто каких-либо работ не числится. Друзья, проверяйте машину перед покупкой, даже если она новая и продается официальным дилером! У этого дилера особенно!!!
Кроме того, во время покупки было кучу огрехов. ПТС везли почти 2 недели после полной оплаты!!!!!
В день, когда я должен был забрать автомобиль ПТС привезли без печати представительства! Сидел, ждал пока курьер сгоняет в представительство, поставит печать и привезет обратно. В результате чуть не опоздал на запись в ГИБДД.
Вот сейчас думаю, а случайна ли эта задержка в 2 недели по ПТС.... может как раз в это время был обнаружен дефект ЛКП (вмятина или царапина) и ее просто красили....
(0)
Отзывы об автосалоне Genser Infiniti
Отзыв полезен?  Да(1)  |  Нет(0)
Tamara оценка: 
8 сентября 2016 года, четверг
ужасное место! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Отдали машину в ремонт после ДТП по КАСКО, ремонтируют уже 4 месяца. Накручивают стоимость ремонта и сроки. Со старого бампера не вернули детали, говорят что потеряли и выставляют счет на наличный расчет с позициями которые уже(!!!) были оплачены. Мастер приемщик не может ответить на элементарные вопросы.
(1)
Семен  | 
Потому что нечего пригонять свои дешевые помойки там где обслуживаю премиум
Отзывы об автосалоне Genser Infiniti
Отзыв полезен?  Да(1)  |  Нет(2)
Александр оценка: 
4 февраля 2016 года, четверг
Сервис более чем! Как-то раз я делал авто в "Рольфе" по сравнению с Дженсером это земля и небо! Конечно в пользу Дженсера. Предыстория: Мне выдали направление на Рольф, куда меня и пригласили любезные сотрудники. Приняли авто как только пришли запчасти, но по прошествии нескольких дней выявились скрытые повреждения, которые необходимо было согласовать. Итог: 3 недели без авто)))) В Дженсере по другому, был первичный осмотр, было согласование всех повреждений до ремонта и делали ремонт как и обещали 4-6 дней!!! Сделали за 4. Очень благодарен.
(0)
Отзывы об автосалоне Genser Infiniti
Отзыв полезен?  Да(1)  |  Нет(2)
Слава оценка: 
28 апреля 2015 года, вторник
Отличная работа персонала автосалона Genser Infiniti на МКАД. Обещал сотрудникам написать отзыв! Андрей Посохов решил мою проблему и за это ему персональная благодарность. Всем автосалонам рекомендую в кризис бороться за каждого клиента!
(0)
Отзывы об автосалоне Genser Infiniti
Отзыв полезен?  Да(1)  |  Нет(2)
Вячеслав оценка: 
21 апреля 2015 года, вторник
Это мой второй перепост данного сообщения)
И я в восторге от работы персонала автосалона Infiniti на МКАД. - обещал написать позитивный отзыв (обычно пишут только негатив)!
История простая, но поведение персонала и его отношение к клиенту просто восхищает!
Андрей Посохов решил мою проблему и выражаю ему персональную благодарность за превосходный сервис его сотрудников.
Итак История:
Первое ТО (сумма астрономическая) поэтому искал где дешевле и цена была явно не в пользу автосалона. НО девушки на ресепшн не только не исключили меня из записи на ТО, но провернули целую историю по удержанию клиента в автосалоне! И даже при последующих накладках с суммой ситуация была решена в мою пользу!
Я провел экстренное совещание со своими подчиненными с данным примером о том как надо работать в кризис и бороться за каждого клиента !
Браво Андрей!
(1)
Дмитрий  | 
Отзыв как с картинки, есть подозрение, что Андрей сам себя рекламирует!!!
Отзывы об автосалоне Genser Infiniti
Отзыв полезен?  Да(1)  |  Нет(2)
Алина оценка: 
25 октября 2014 года, суббота
К прочтению обязательно! Хочу предостеречь. Постараюсь быть краткой и конструктивной. Для того, чтобы выявить поломку у машины "мастерам" понадобилось 2 недели. (Машина была 4 месяца на ходу. Новая. Куплена там же. Поломка гарантийная) Забрав машину обнаружила на спидометре лишних 550 км. Мне это аргументировали тест-драйвами,которые понадобились для выявления поломки. Придраться сложно, да. Но то, что на гос номере была заклеена цифра плотным картоном и скотчем этого объяснить никто не смог.(думаю все понимают, что таким образом прячутся от камер фиксирующих нарушения?) Мирные переговоры ни к чему не привели. Передо мной элементарно даже не извинились. Обращение в ниссан-русс тоже ни к чему абсолютно не привело. В суд подавать не стала. Просто поменяла дилера. Так же из мелочей, когда меняла у них резину, из машины пропала новая банка колы. Махнула тогда рукой "не жалко". А зря. Такие мелочи уже показывают на непорядочность. Замена колес занимает 2-3 часа!с перебортировкой. (Сегодня мне поменяли в обычной шиномонтажке за 25 минут и не за 8 тысяч как в дженсэре ) И как правило ждать от 30 мин до 1 часа своей очереди, хоть и по записи. И цены в дженсэре в 2 раза выше чем у моего нового дилера Инфинити . Сегодня ставила финальную точку с дженсэром, забирала резину, и видела недовольных клиентов и абсолютную некомпетентность персонала. Рада, что больше я туда ни ногой. И искренне никому не советую.
(3)
Александр  | 
Больше скажу! Зашкаливает не добропорядочность таких клиентов как вы))) Может поведуете полную историю, а)?
александр  | 
а какой дилер теперь?
Анастасия  | 
Добрый день! А что сейчас у вас за салон? Я тоже не довольна этим салоном!
Отзывы об автосалоне Genser Infiniti
Отзыв полезен?  Да(3)  |  Нет(1)
Леонид оценка: 
21 октября 2014 года, вторник
Сервис очень отвратительный. Делал ремонт по кузову, так они даже в цвет не смогли попасть. Хотя мастер приемщик утверждал что разницы нет, и деталь покрашена в цвет.
(2)
Александр  | 
Вы же перекрасили в цвет? Не подскажите где? и что, попали?
Губка Боб  | 
Друзья ! Прежде чем отдавать машину на покраску посмотрите как диллер красит другие машины, а вы приехав на крутой машине крутя брелок в руках по детски думая что вы стиль- мен и вам прям все должны кланяться в ножки? Сами должны следить и не будете писать и жаловаться
Отзывы об автосалоне Genser Infiniti
Отзыв полезен?  Да(3)  |  Нет(4)
Дмитрий оценка: 
9 июня 2014 года, понедельник
Не люблю оставлять отзывы, а проблемные ситуации привык решать путем переговоров, но отношение к клиентам компании Дженсер переходит все границы. Считаю своим долгом предостеречь других покупателей от данной компании, а возможно и марки автомобиля.

Все началось с покупки машины в начале этого года.

После приезда домой (дорога заняла не более 200 км) на новеньком сидении водителя были обнаружены складки и трещины. При взгляде на сиденье создавалось впечатление, что машина прошла не 200 км, а как минимум 200 000 км.

Наивно рассчитывая на клиентоориентированный подход со стороны премиум марки и ее представителя, был вынужден обратиться в сервис. Машину осматривали 2 дня, после чего обещали дать ответ.

Спустя пару недель (в течении которых ответ так и не пришел), выяснилось, что никто из сотрудников не помнит про осмотр и машину нужно привезти еще раз. Нужно отметить, что это создавало определенные сложности, поскольку автомобиль эксплуатировался не в Москве, а на значительном удалении (как я писал в начале отзыва – примерно 200 км от салона Дженсер).

Повторный осмотр проходил в присутствии мастера, который даже не видя дефект, определил его как не производственный, а эксплуатационную особенность (то есть все нормально, как и должно быть, несмотря на полную потерю вида обивки сиденья).

Как и следовало ожидать, после осмотра выдали акт, где было написано о том, что причин для замены обивки сиденья по гарантии нет. С данным выводом никак нельзя было согласиться. Дилер предложил провести дорогую экспертизу (причем только у своего эксперта). Естественно это не имело смысла.

Каково же было удивление, когда на майские праздники (спустя значительное время после осмотра), от представителя Дженсер поступил звонок и было сообщено, что через полчаса в мой город приедет эксперт для проведения экспертизы сиденья. Тут нужно пояснить, что в моем городе тоже есть представительство Дженсер (правда не марки Инфинити) и автомобиль находился там на ремонте после легкого ДТП. Одновременно с этим, я находился не в городе и не мог присутствовать на осмотре машины. Чтобы избежать проведения экспертизы в мое отсутствие, я позвонил в сервис и попросил не проводить исследование без меня (не открывать машину и ограничить доступ к ней посторонних лиц). О невозможности проведения экспертизы и о том, что предупреждение за полчаса является как минимум не корректным, я сообщил представителю Дженсер.

До сегодняшнего дня я думал, что это было недоразумение. Однако недавно курьер принес мне пакет документов из компании Дженсер, в которых описывается якобы проведенное исследование моей машины от которого я отказался. В исследовании эксперт не находит причин для гарантийного ремонта. В конце письма меня просят оплатить счет почти на 50 000р!!!!

Скажите мне – где лояльность к клиенту? Где забота об имидже марки и собственном реноме дилера? Не абсурд ли, когда после продажи не качественного товара, потребителю вместо ремонта, навязывают услуги собственного эксперта и требуют несоразмерной и необоснованной оплаты за это??? Сейчас время, когда рынок пресыщен предложениями и забота о клиенте становится гарантией преданности марки. Так происходит во всем цивилизованном мире, кроме России, где задача продавца во чтобы то ни стало продать товар, а потом получить с клиента деньги еще раз (или не раз) даже за отказ в ремонте.

ПС В моем случае, даже если мне придется оплатить экспертизу (я твердо намерен защищать свои интересы в суде), марка Инфинити и ее представитель в России, потеряют потенциального клиента (хотя, как мне кажется им на это просто наплевать).
(3)
Семен  | 
Куда ты смотрел когда машину забирал???
Ольга  | 
Дмитрий, ситуация у вас чем разрешилась?
Виталий  | 
Поддерживаю и сочувствую. В Дженсер больше ни ногой..
Отзывы об автосалоне Genser Infiniti
Отзыв полезен?  Да(5)  |  Нет(0)
Страницы: 1   2
Фото
Genser Infiniti
Genser Infiniti
Genser Infiniti
Genser Infiniti
Genser Infiniti
Genser Infiniti
Автосалоны, автосервисы, автомобили - отзывы и комментарии
Copyright © 2019 auto-comment.ru All Rights Reserved.
Отзывы предоставлены пользователями сайта. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Размещаемая на страницах сайта www.auto-comment.ru информация предназначена для свободного ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес.

Рейтинг@Mail.ru