закрыть
Компания Genser
официальный дилер Genser
рейтинг компании
2.16
Genser Мазда - официальный дилер:
  • MazdaMazda
ok
Худшие автосалоны Москвы
Лучшие автосалоны Москвы
Смотрите также:
Автосервис Genser Мазда »
Каталог автомобилей:
рейтинг автосалона
2.94
Genser Мазда
отзывы (16)
Адрес: г. Москва, 3-й км МКАД
Тел.: (495) 780-93-93
Официальный дилер:
Mazda

Весь модельный ряд автомобилей Mazda (Мазда), официально сертифицированный для продажи на территории России, представлен в просторном и светлом демонстрационном зале. Посетители могут внимательно изучить понравившуюся модель, задать любые вопросы высококвалифицированным консультантам и окончательно определиться в выборе, проверив машину на тест-драйве.

   

Отзывы об автосалоне Genser Мазда

Ваш отзыв будет опубликован только после модерации.
Автор*:
Ваша оценка:
Отзыв*:
 
добавить отзыв
Автосалон Genser Мазда
Общая средняя оценка: 2.94
Лучшая оценка: 5
Всего отзывов: 16
Оценка
Отзывы
5 баллов
6
4 балла
2
3 балла
0
2 балла
1
1 балл
7
оценка: 
5 сентября 2016 года, понедельник

Покупала в конце августа Мазду СХ5 в этом автосалоне. Очень благодарна менеджеру Михаилу Шилину! Человек с большой буквы и высококлассный специалист! Ничего не навязывал, помогал при выборе комплектации, сопровождал на протяжении всей сделки. Очень довольна и буду рекомендовать данный автосалон друзьям и знакомым!

(0)
Отзывы об автосалоне Genser Мазда
Отзыв полезен?  Да(1)  |  Нет(0)
Реклама
 
рекламный блок
 
оценка: 
11 августа 2016 года, четверг

Покупал Мазду 6 в автосалоне 9 августа. Старую машину сдавал в трейд ин. Получил скидку 120 тысяч. Подарки на 25 тысяч как и было обещано. Все работали старательно. Особенно выделю менеджера по продажам Корабкова Максима. Ничего не навязывал, выполнил все обещания. Компетентен, восприимчив, общаться с ним было комфортно. Выдача заняла много времени, но это полностью было оправдано. Сотрудники остались после окончания рабочего времени. Пока всем доволен.

(0)
Отзывы об автосалоне Genser Мазда
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
оценка: 
19 июня 2016 года, воскресенье

Всем здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о марке автомобиля MAZDA,а именно о компании GENSER.Не думайте .что мне нет с чем сравнивать .У меня уже были японские автомобили ( у меня водительский стаж с 2000 года) и у моей жены в данный момент автомобиль японского производителя –NISSAN.Поэтому ,я считаю, что мой отзыв будет объективным. Начну с того, что 1,5 года назад ,при покупке автомобиля, я остановил свой выбор на автомобиле MAZDA CX-5.И на компании GENSER.Прикупил я у них автомобиль и установил доп. оборудование (камеру заднего вида-по просьбе жены).Ездил я довольный не долго - около месяца .Моя камера перестала показывать. Но это не беда, т.к. всякое может случиться. Я спокойно ждал новой камеры 3 месяца. Потом мне ее благополучно заменили, но и эта камера работала около месяца или чуть больше!!!!И так было 5 или 6 раз!!!!! И ЭТО ПРАВДА!!!!Причем каждую последующую камеру я выбивал кровью и потом!!!! И только когда я требовал вернуть деньги за доп. оборудование ,только тогда они меняли на следующие, при этом всегда приговаривали, что это такие камеры!!!Хотя почему я должен поверить в то, что камера должна показывать только днем, а ночью нет? Ведь у моей жены на японском автомобиле она показывает и днем и ночью!!!!Этот процесс длится все 1,5 года, что я владею автомобилем. Но это все такая ерунда!!!!Другой вопрос в том , что мое лобовое стекло похоже на паутину!!!Оно реально все в трещинах и сколах .И их даже нельзя сосчитать!!!!Я с таким сталкиваюсь впервые. Да,я согласен,что мы живем в Москве и это неизбежно. Но почему- то на японском автомобиле моей жены есть всего один скол от камня за 3 года,а у меня десятки сколов и десятки продольных трещин ,от одного края до другого!!!!!Конечно,это вопрос к производителям ,а не к компании GENSER.Этот вопрос совсем нерешаемый, к сожалению .Но поверьте ,дорогие читатели, это не все-это только начало. И вот,мое лобовое стекло похоже на паутину,камера вечно не показывает(а она уже пятая или шестая)и тут у меня начинает скрипеть водительское сиденье,как буд-то я вожу жигули 80г.р.,а не иномарку ,которой всего 1,5 года.И это все такая ерунда по сравнению с тем ,что произошло дальше.А произошло следующее.После очередного моего визите в компанию GENSER на Варшавском шоссе д.150 (или очередную камеру менял или ТО проходил-уже не помню) я на дороге поймал гвоздь.Естественно ,я поехал на шиномонтаж.И там ,после ремонта колеса,мне сообщили,что нельзя ездить на такой стертой и изношенной резине.Я очень удивился услышать такое,т.к. моя летняя резина проехала только один летний сезон!!!!Мне показали и убедили ,что моя резина ооочень очень уставшая и еле-ели дотянет до конца этого летнего сезона!!!Я конечно же позвонил в компанию Censer,и все у них узнал .Они мне сообщили,что гарантия на резину 5 лет,что это японская качественная резина и т.д и т.п. Но как только я задал вопрос почему месяц назад я когда переобувал машину на летнюю резину она была отличная( не лысая),а через месяц она резко стала лысая ,мне ответили ,что узнаю у производителя резины. Хочу сообщить, что мой автомобиль оставался без присмотра только у них в салоне, т.к. я везде на нем ( и ночью он стоит у меня во дворе за калиткой и ключом)И вот начались мои хождения по мукам. Я ми говорю, что у Вас в салоне мне поменяли резину, а они мне ,что пришел ответ от производителя и резина не может быть изношена при таком сроке. Я им говорю, что верните резину ,а они мне ,что пришел ответ от производителя и так раз 10.Ну и вот-разговор в одни ворота.В итоге многоуважаемый Морозов Александр Владимирович(зам.руководителя сервиса) ответил мне ,что нужно присутствовать,когда Ваш автомобиль находится на ТО у официальных дилеров!!!Молодцы 5 +!!!!И этим все сказано!Народ ,может мой отзыв кому-то поможет при выборе автомобиля и официального дилера.РЕКОМЕНДУЮ ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ ТАКОЙ КОНТОРЫ КАК GENSER!!!!ТАМ РАБОТАЮТ НЕПОРЯДОЧНЫЕ СОТРУДНИКИ (ПРИЧЕМ И СОТРУДНИКИ И РУКОВОДСТВО),КОТОРЫЕ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ ПОМЕНЯЮТ ВАМ ОРИГИНАЛЬНУЮ ДЕТАЛЬ НА СТАРУЮ И ДЕШЕВУЮ!!!И С ЭТИ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ БУДЕТ СДЕЛАТЬ!!!!

(0)
Отзывы об автосалоне Genser Мазда
Отзыв полезен?  Да(4)  |  Нет(2)
оценка: 
3 апреля 2016 года, воскресенье

Как мы не попали на тест-драйв

Заранее записались на воскресенье на тест-драйв двух машин. Приехали за 30 мин, менеджер Михаил оказался занят (ну да ладно, сами приехали раньше, походили по салону). В итоге мы проторчали 1,5 часа, в течение которых несколько раз слышали "ещё минут 15" - то постоянный клиент контрактуется, то машины заправляться уехали. Пытался оправдаться, что много клиентов, а менеджеров сегодня всего трое, и вообще они на выходные на тест-драйв стараются не записывать (почему тогда не сказали об этом, когда мы им звонили и записались?!) По истечении 1,5 часов мы опять услышали "извините, вам придётся ещё подождать, ко мне приехал клиент контрактоваться". А мы, видимо, были не клиентами для него! В общем, ушли мы ни с чем. Приезжали из Подмосковья. Жалко потраченного времени. Ужасное впечатление от обслуживания. Теперь покупать машину будем точно не в этом салоне!

(0)
Отзывы об автосалоне Genser Мазда
Отзыв полезен?  Да(1)  |  Нет(2)
оценка: 
27 марта 2016 года, воскресенье

Хочу поблагодарить! Автосалон Дженсер-Мазда! За выполненную работу на отлично! Вчера забрал свой автомобиль, пришел раньше срока на 2 недели. Менеджеры идут на контакт, а в особенности менеджер Шилин Михаил - свою работу знает на отлично! Очень грамотный и вежливый специалист. Все объяснил - показал, пока автомобиль был в пути из Владивостока оказывал постоянную поддержку и делился свежей информацией на каком этапе доставки мой автомобиль. Так же предоставляют интересные скидки - подарки ( но тут подход к каждому индивидуальный ) В общем все прошло на ура - СПАСИБО!

(0)
Отзывы об автосалоне Genser Мазда
Отзыв полезен?  Да(4)  |  Нет(0)
оценка: 
27 марта 2016 года, воскресенье

На днях забрал свой автомобиль, все прошло на отлично! Менеджер был Шилин Михаил. Отличный менеджер - всем советую обращаться. Все покажет объяснит. в общем спасибо мазда дженсер, желаю больше клиентов и продаж и чтобы ваш салон был 1 на рынке Москвы.

(0)
Отзывы об автосалоне Genser Мазда
Отзыв полезен?  Да(3)  |  Нет(0)
оценка: 
23 марта 2016 года, среда

Кстати, говорят про гарант лучшей цены по телефону (обычно всегда цепляюсь за это), но по факту лучшего не сделали. Хотя и в страховке что то согласовали и по сигнализации сделали скидку, какие то талоны надарили на бесплатое обслуживание и т.д. Сначала ухмыльнулся, потом глядь - реальное предложение нарисовалось!)))) Молодцы!

(0)
Отзывы об автосалоне Genser Мазда
Отзыв полезен?  Да(1)  |  Нет(0)
оценка: 
18 марта 2016 года, пятница

Покупала в этом салоне свою шестерку. Ничего криминального не обнаружила. Со мной работал Азим, очень тактичный молодой человек. Не знаю по поводу габаритов, мне салон показался просторным и чистым, улыбчивый персонал, позитивное общение. Кстати, в момент ухода моего продавца в отпуск его напарник также отработал четко и соблюдал все договоренности. Выдача не ВАУ, но ожидаемо на хорошем уровне. Придраться не к чему.

(0)
Отзывы об автосалоне Genser Мазда
Отзыв полезен?  Да(2)  |  Нет(0)
оценка: 
5 марта 2016 года, суббота

Мазда Реутов - зачет! Седьмая машина, купленная у них. Рекомендую!

(0)
Отзывы об автосалоне Genser Мазда
Отзыв полезен?  Да(1)  |  Нет(0)
оценка: 
3 ноября 2015 года, вторник

Купил в салоне автомобиль Mazda CX5 и дополнительно установил камеру заднего вида и парктроник. Когда забирал машину при проверке обнаружил, что камера заднего вида не работает (похоже после установки доп. оборудования его никто не проверяет). Устранение неисправности я ожидал еще 5 часов. Через 3 недели (машина 3 суток стояла) я не смог завести авто, так как АКБ полностью разрядился. Обратившись в тех.центр они 11 часов мурыжили мой автомобиль после чего сказали что его нужно оставить до утра, указав причину, что по моей вине АКБ разрядился и его нужно просто зарядить. Авто я не оставил так как уезжал в отпуск рассудив что проехав 4000 км АКБ зарядится. В процессе эксплуатации два раза отказывала камера заднего вида, парктроники и происходил сброс мультимедийной системы. На третье посещение салона мне сказали что машину нужно отставить на сутки для зарядки АКБ и диагностики, через трое суток причина была обнаружена (неправильное подключение доп. оборудования. На мое обращение по поводу замены АКБ, т.к. он подвергался постоянной разрядки в течении 2 месяцев (жесткий режим эксплуатации) мне было отказано, а то что машина провела в общей сложности около 4 суток в салоне как тренажер для технорей это в порядке вещей (подменный автомобиль предоставлять отказались). Дальнейшее техническое обслуживание в этом салоне проводить не буду категорически и другим не советую.

(0)
Отзывы об автосалоне Genser Мазда
Отзыв полезен?  Да(3)  |  Нет(0)
Страницы: 1   2
Фото
Genser Мазда
Genser Мазда
Genser Мазда
Автосалоны, автосервисы, автомобили - отзывы и комментарии
Copyright © 2024 auto-comment.ru All Rights Reserved.
Отзывы предоставлены пользователями сайта. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Размещаемая на страницах сайта www.auto-comment.ru информация предназначена для свободного ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес.