закрыть
Компания Major
официальный дилер Major
рейтинг компании
2.73
Major General Motors / Volvo - официальный дилер:
  • CadillacCadillac
  • ChevroletChevrolet
  • HummerHummer
  • OpelOpel
  • SaabSaab
  • VolvoVolvo
ok
Худшие автосалоны Москвы
Лучшие автосалоны Москвы
Смотрите также:
Автосервис Major General Motors / Volvo »
Каталог автомобилей:
рейтинг автосалона
1.33
Major General Motors / Volvo
отзывы (3)
Адрес: г. Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Тел.: +7 (495) 737-8877
Официальный дилер:
Cadillac
Chevrolet
Hummer
Opel
Saab
Volvo

Major Auto General Motors / Volvo - официальный дилер Chevrolet, Saab, Caddilac, Opel, Hummer, Volvo. В дилерском центре Major City представлен полный спектр услуг по продаже, кредитованию и страхованию автомобилей Chevrolet, Saab, Caddilac, Opel, Hummer, Volvo.

   

Отзывы об автосалоне Major General Motors / Volvo

Ваш отзыв будет опубликован только после модерации.
Автор*:
Ваша оценка:
Отзыв*:
 
добавить отзыв
Автосалон Major General Motors / Volvo
Общая средняя оценка: 1.33
Лучшая оценка: 2
Всего отзывов: 3
Оценка
Отзывы
5 баллов
0
4 балла
0
3 балла
0
2 балла
1
1 балл
2
оценка: 
20 октября 2016 года, четверг

Ужасный сервис. Клиент пришел, не пришел, никого это не волнует. Надеюсь, банкротства.

(0)
Отзывы об автосалоне Major General Motors / Volvo
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
Реклама
 
рекламный блок
 
оценка: 
1 марта 2013 года, пятница

На 42000 загремел передний левый амортизатор, поменяли по гарантии. Через 2 дня загремел передний правый, его отказываются менять ещё и требуют оплаты диагностики. Значит первый амортизатор гарантийный случай, а второй нет.

В major-opel сервисе якобы выполнили проверку переднего правого амортизатора на вибростенде, но у меня есть видеозапись провидения всей диагностики начиная от мойки автомобиля (автомобиль провисел на подъёмнике 4 часа, за это время только сфотографировали и покачали амортизатор). Какие денные major-opel отправляли в копанию General Motors для выявления дефекта не понятно. Если имеется дефект детали, его должны менять (это же брак)!!!

А так же есть, видео как в сервисе major-opel заливается масло в двигатель из канистры G M, а в сервисной книжке записано Shell (спрашивается, зачем вводить потребителя в заблуждение, пишите как есть.)!!!

(0)
Отзывы об автосалоне Major General Motors / Volvo
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
оценка: 
29 августа 2012 года, среда

сервис отвратный! предварительно договаривался по телефону с менеджеров о замене всех масел и фильтров на авто, посчитали на 38тыс. через полчаса перезвонили, оказывается мой гранд чиркан 2008 уже ретро и поэтому дороже: 48 тыс.(непонятно только за что?!) ну ладно согласился, но попросил посмотреть почему не работают передние габариты. но когда отдавали машину это уже стоило 58 тыс!!! машину отдал в 9 утра, отдали в начале одинадцатого вечера!!! А при сдаче автомобиля была озвучено точное время 15-00. Менеджер так же не вышел осмотреть мой автомобиль на внешнее состояние. Наконец-то отдали: передние габариты так и продолжали не работать, отмазались тем, что мол у меня там все переделано (машина только из германии, сервисная книжка заполнена аккуратно) Вообщем эта цена оказалось за замену масел, фильтров и работы. Узнал о наличии и оплатил два салонных фильтра, когда отдавали машину с менеджером по сервису пошел проверять машину, он показал в багажнике упакованные две коробки с фильтрами. каково же было мое удивление, когда дома я открыл одну из коробок обнаружил что там пусто!!! лежала пластиковое основание фильтра, а самого элемента тю-тю. короче обычный шараж-монтаж в красивой упаковке! красивые улыбающиеся мальчики, разводящие людей на бабло!

(0)
Отзывы об автосалоне Major General Motors / Volvo
Отзыв полезен?  Да(6)  |  Нет(0)
Фото
Major General Motors / Volvo
Автосалоны, автосервисы, автомобили - отзывы и комментарии
Copyright © 2024 auto-comment.ru All Rights Reserved.
Отзывы предоставлены пользователями сайта. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Размещаемая на страницах сайта www.auto-comment.ru информация предназначена для свободного ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес.