закрыть
Xpert-Auto (Эксперт Авто) - продажа автомобилей:
  • CheryChery
  • ChevroletChevrolet
  • DatsunDatsun
  • FordFord
  • GeelyGeely
  • HyundaiHyundai
  • KiaKia
  • LifanLifan
  • MazdaMazda
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SsangYongSsangYong
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • ВАЗВАЗ
  • УАЗУАЗ
ok
Скидка до 180 000
на популярные модели
Официальный дилер.
Кредит 9.9%. Рассрочка. Trade-in.
Без первоначального взноса
рейтинг автосалона
1.00
Xpert-Auto (Эксперт Авто)
отзывы (23)
Автосалон мошенник
Адрес: г. Москва, Новоясеневский проспект, вл. 1А
Метро: ст. Теплый стан
Тел.: +7 (495) 2151122, 8 (800) 707-61-13
Продажа авто:
Chery
Chevrolet
Datsun
Ford
Geely
Hyundai
Kia
Lifan
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Renault
Skoda
SsangYong
Suzuki
Toyota
Volkswagen
ВАЗ
УАЗ
Автосалон Xpert-Auto (Эксперт Авто) предлагает услуги по продаже автомобилей различных производителей.
График работы салона: с 9:00 до 21:00 ежедневно
Отзывы об автосалоне Xpert-Auto (Эксперт Авто)
Ваш отзыв будет опубликован только после модерации.
Автор*:
Ваша оценка:
Отзыв*:
 
добавить отзыв
Xpert-Auto (Эксперт Авто)
Общая средняя оценка: 1
Лучшая оценка: 1
Всего отзывов: 23
Оценка
Отзывы
5 баллов
0
4 балла
0
3 балла
0
2 балла
0
1 балл
23
Николай оценка: 
19 января 2019 года, суббота
В Эксперт Авто ехать не стоит. По телефону девки врут - пофиг веники. Они - операторы и ситуацией не владеют. Их цель - затащить в салон, где по логике должны вас обработать менеджеры, но и в салоне менеджеры не слишком суетятся. В общем, ехали за "новым" авто. Первая фраза менеджера: сказали ли вам, что они с трэйд-ин? Мы: НЕТ. Он: ну у нее пробег 24000... До свидания.
комментарии(0)
Отзывы об автосалоне Xpert-Auto (Эксперт Авто)
Отзыв полезен?  Да(17)  |  Нет(0)
Реклама
 
рекламный блок
 
Дима оценка: 
16 января 2019 года, среда
Как и большинство салонов у этого Xpert-Auto (Эксперт Авто) задача нагреть и нагреться. По телефону девочки из call-центра уверяют что авто есть. Неделю созванивался, узнавал интересующие вопросы. В ответ что все есть, машина зарезервирована. номер резерва сказали. И никаких допов! И кредит то копеешный! Ложь!!! Вранье!!! По приезду в салон менеджер по продажам с улыбочкой сообщил что таких цен не бывает! есть примерно за такую стоимость (больше заявленной на 100.000), но перевертыш с автовоза. Металлолом короче. А затем начал впаривать другие авто! Ни одной акционой машины я у них не увидел! Так что все указанное на их сайте - туфта!!! И еще! Ни один серьезный продавец не станет на своем сайте указывать только написанные собой же отзывы, без возможности оставить отзыв реальными потенциальными покупателями!! Салон - лохотрон!!! Если попал туда то как в банку с пауками!!!
комментарии(0)
Отзывы об автосалоне Xpert-Auto (Эксперт Авто)
Отзыв полезен?  Да(15)  |  Нет(0)
Распродажа новых автомобилей
Скидки на новые автомобили 2017 и 2018 года выпуска.
Кредит 9,9% и рассрочка 0%
www.riaavto.ru
Подробнее
Артем оценка: 
9 января 2019 года, среда
Автосалон Xpert-Auto с большой буквы ЖУЛИКИ. Машина на складе, но Вы оплатите сначала взнос, а потом мы типа ее привезем. Жульё!
комментарии(0)
Отзывы об автосалоне Xpert-Auto (Эксперт Авто)
Отзыв полезен?  Да(15)  |  Нет(0)
Читать обязательно! оценка: 
4 января 2019 года, пятница
Был запланирован полёт в Первопрестольную для решения служебных вопросов. Заполнил заявку на халявный кредит на сайте Xpert-Auto (Эксперт Авто). Дальше по сценарию как в большинстве отзывов об этих уродах. А уроды полные. Нет ничего, ни складов, ни ассортимента. Всё что есть - это фуфло на витрине, и это безграмотно впаривают. Воистину - пристанище для лохов... Динамика следующая. Заполнил в сети их анкету на кредит неимоверной щедрости - в 5,9% годовых, получил звонок через 15 минут и услышал деловой и радостный девичий голос, который сообщил, что мою заявку одобрили аж 4 банка и все по самой низкой ставке - 5,9%. В дальнейшем я удивился, почему в озвученном списке нет моего ИЗВЕСТНОГО банка, в котором у меня и счета и карты и, который, не упустит возможности заработать на мне, им только свистни..., а тут отказали ... -:))) менеджер по продажам, менеджер кредитный... Девочки, не рожайте. Ваше моральное уродство обязательно отразится физически на ваших детях. На...ть население "лишь бы приехал", а дальше впарим - тупик для бизнеса, а владелец такого салона сегодня импотент моральный, завтра физический, т.к. количество негативной энергии в его адрес своё дело сделает. Ребята, я вас поздравляю, вы, как говорят в народе, прокляты
комментарии(1)
Помощник прокурора  | 
Если Вы считаете, что это мошенники, смело обращайтесь в прокуратуру. Судебная практика по таким "автосалонам" сложилась. Вынесены ряд обвинительных приговоров (ч.3, ч.4 ст. 159 УК РФ) Лица (менеджеры) реально получили заслуженные сроки.
Отзывы об автосалоне Xpert-Auto (Эксперт Авто)
Отзыв полезен?  Да(18)  |  Нет(1)
Ольга оценка: 
27 декабря 2018 года, четверг
Позвонили в салон, интересовал Ниссан Террано. Милый девичий голосок поведал, что в наличие таких машин аж 2 (черная и серебристая). На вопрос можем ли мы приехать и приобрести за наличные - был получен утвердительный ответ. В начале десятого утра следующего дня приехали. И тут "случайно" выяснилось, что авто таких нет. На замечание, что нас заверили вчера вечером, что есть, было отвечено, что утром продали. Минуточку. Время 9.15. салон открывается в 9 утра. Что, за 15 минут машину продали и укатили с выставочной площадки??? Да еще не одну??? В общем - кидалово и разводилово! Проще говоря: замануха в салон, а далее раскрутят клиента на другое авто. И на заметку: не может быть новый Ниссан Террано по цене 721 тысяча при стоимости у официальных дилеров в почти миллион! Итог: нашли оф. дилера Ниссана, будем брать у него. Да, дороже. Но зато честно и без крутения восьмериков. Обслуживание в Xpert-Auto (Эксперт Авто) - на уровне нуля. Ни один из менеджеров даже не подошел, пока сами не обратились. Народ, не ведитесь на эти "салоны" с низкими ценами-ищите оф. дилеров. И время сэкономите и деньги. Реально, если мотаться по таким салонам - больше денег покатаете по Москве.
комментарии(0)
Отзывы об автосалоне Xpert-Auto (Эксперт Авто)
Отзыв полезен?  Да(21)  |  Нет(0)
Ренат оценка: 
26 декабря 2018 года, среда
Эксперт Авто на Новоясеневском проспекте самый наглый и разводной автосалон. Новые машины дорожают в 3-4 раза. Развод клиента на бабки конкретный. Обещанные подарки и оплата за дорогу не оплачивается. Короче, если кто хочет брать там машину, то не советую.
комментарии(0)
Отзывы об автосалоне Xpert-Auto (Эксперт Авто)
Отзыв полезен?  Да(21)  |  Нет(0)
Юрий оценка: 
24 декабря 2018 года, понедельник
Xpert-Auto (Эксперт Авто) полный ОТСТОЙ. Убил кучу времени, результат нулевой. Старший менеджер ЛЖЕЦ и ОБМАНЩИК, на телефон отвечает женский попугай, который постоянно отвечает, что менеджер занят с клиентами. Авто пытались всунуть с заведомым заводским браком. Браки выявились как по кузову, так и по двигателю. При этом все улыбаются и говорят что в технике профан (это 28 лет за рулем официально) ВСЕМ БУДУ ПРО ЭТУ ПОМОЙКУ РАССКАЗЫВАТЬ.
комментарии(0)
Отзывы об автосалоне Xpert-Auto (Эксперт Авто)
Отзыв полезен?  Да(19)  |  Нет(0)
Осторожно! Лохотрон! оценка: 
23 декабря 2018 года, воскресенье
Отвратительный автосалон! Люди не ведитесь! Звонила туда 4 раза за 2 дня, говорили что все машины со скидками есть в наличии, что выплатят за билет и еще что-то дадут в подарок резину, но оказалась все это обман. Прилетела, приехала в автосалон Xpert-Auto (Эксперт Авто), прождала не понятно сколько времени, мне все говорили что сейчас привезут со склада новую машину, сказали пока можно рассчитаться и подписать документы что бы еще якобы потом не ждать и надо заплатить, я согласилась потому что они говорили что так машину не привезут, и давили они, в этом не плохие психологи, знают как и что сказать и куда надавить и что вы думаете в итоге деньги забрали, пробили чеки сидели дальше ждали в итоге подошли и сказали что надо заплатить еще сумму до чуть-ли не миллиона, по акции она стоила 350 тысяч и 2 дня подряд и в этот же день пока я не заплатила деньги говорили что есть машина за такую сумму. Возвращать деньги не хотели, говорили что договор о расторжении и возвращении денег будет рассматриваться 10 дней и то не факт что вернут, представляете какие аферисты, начали подсовывать за эту сумму старые б.у машины от 9 и 10 лет давности! Дай бог их накажут за всё!
комментарии(0)
Отзывы об автосалоне Xpert-Auto (Эксперт Авто)
Отзыв полезен?  Да(21)  |  Нет(0)
Ирина оценка: 
22 декабря 2018 года, суббота
Добрый день! Это салон лохотрон. Нужна была машина 2018 года так нам пытались втюхать 2017 и цвет на выбор то есть перекрасят и вперёд. А люди то ведутся
комментарии(0)
Отзывы об автосалоне Xpert-Auto (Эксперт Авто)
Отзыв полезен?  Да(21)  |  Нет(0)
Будьте осторожны! оценка: 
20 декабря 2018 года, четверг
Хотели приобрести автомобиль, воспользовавшись кредитом. По неопытности поверили, что автосалон Xpert-Auto (Эксперт Авто) на Новоясеневском проспекте, официальные дилеры (ЛОЖЬ!!!) В начале переговоров была озвучена одна цена (врала менеджер по телефону), потом она выросла на 50 тыс. руб. (брокерскую комиссию и еще что-то они приплели). Предлагают подписать заказ наряд и только после этого обещают расчет %% по кредиту от банка предоставить. В устной форме «поют песни», что если нам сумма кредита не подойдет, то первоначальный взнос возвращают (ЛОЖЬ!!!). Подписали бумажку эту, внесли первоначальный взнос, принесли нам расчет %%..... и мы медленно начали «стекать под стол», т.к. кредит оказался на 200 000 руб. больше от той суммы на которую мы рассчитывали и которую они 50 раз в устной форме подтвердили. Просто они с самого начала НЕ упоминают, что потом обязуются страхование жизни оплатить (что незаконно, т.к. является добровольной услугой), 10% от суммы за перечисление денежных средств, 5% еще за что-то…. вообщем, «по мелочи» выходит приличная накрутка. В итоге в этой ШАРАШКЕ мы провели 12 часов и еле-еле выбили свой первоначальный взнос почти в 100% объеме. Из соседних комнат вылетала пара таких же горе-покупателей с выпученными глазами, у них видимо не хватало нервов «дожимать». Еще момент. Они сказали, что одобрили нам кредит под 9%, а когда прислали расчет оказалось под 27,9%....!!!
комментарии(0)
Отзывы об автосалоне Xpert-Auto (Эксперт Авто)
Отзыв полезен?  Да(18)  |  Нет(0)
Страницы: 1   2  3
Фото
Xpert-Auto (Эксперт Авто)
Автосалоны, автосервисы, автомобили - отзывы и комментарии
Copyright © 2019 auto-comment.ru All Rights Reserved.
Отзывы предоставлены пользователями сайта. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Размещаемая на страницах сайта www.auto-comment.ru информация предназначена для свободного ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес.

Рейтинг@Mail.ru