закрыть
Компания Genser
официальный дилер Genser
рейтинг компании
2.06
Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б - официальный сервис:
  • NissanNissan
ok
Смотрите также:
Автосалон Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б »
рейтинг автосервиса
2.16
Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б
отзывы (38)
Адрес: г. Москва, ул. Добролюбова, 2Б
Метро: ст. Дмитровская
Тел.: (495) 786-20-50
Официальный сервис:
Nissan
Новейшее оснащение производственных цехов позволяет сократить время ремонта до минимума, а для обслуживания автомобилей с небольшим объемом работ появилась услуга "Быстрый сервис", где без предварительной записи можно заменить масло, тормозные колодки, шиномонтаж и т.п.
   

Отзывы об автосервисе Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б

Ваш отзыв будет опубликован только после модерации.
Автор*:
Ваша оценка:
Отзыв*:
 
добавить отзыв
Автосервис Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б
Общая средняя оценка: 2.16
Лучшая оценка: 5
Всего отзывов: 38
Оценка
Отзывы
5 баллов
10
4 балла
1
3 балла
0
2 балла
1
1 балл
26
Тимур оценка: 
27 октября 2017 года, пятница
Ниссан Дженсер-Конченные твари!!! Держали авто два месяца, якобы ждали деталь по гарантии, а по итогу оказалось, что деталь даже не заказана. В конце вернули сломанную машину с испорченным аккумулятором. Жалаю вам скорейшего закрытия
(0)
Отзывы об автосервисе Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
Реклама
 
рекламный блок
 
Андрей оценка: 
17 октября 2017 года, вторник
Качество хорошее. Никакого обмана нет. Прочитал отзывы прежде чем ехать, но они были далеко не все положительные, все же проверил сам, о чем не пожалел. Консультанты ответили на мои вопросы, помогли с выбором, на мою заявку ответили быстро, что очень порадовало. В общем остался очень доволен.
(0)
Отзывы об автосервисе Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
Максим оценка: 
30 сентября 2017 года, суббота
Понравился сайт, всё систематизировано. Удобный поиск. По поводу работников ничего плохого сказать не могу, ответили на все вопросы, помогли с выбором, еще и цены приемлемые. Есть только одно пожелание, что продолжали работу в том же духе.
(0)
Отзывы об автосервисе Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
Александр оценка: 
25 августа 2017 года, пятница
Я владелец автомобиля АУДИ А6, застрахованного в СК Ингосстрах по программе выгода. Покупал свой автомобиль в АУДИ Дженсер Алтуфьево в марте 2017 года.
К сожалению, в мае 2017 года из-за бури на машину упали куски крыши и обломки стены здания, мной было получено направление на ремонт в июне 2017 года. Надеясь на то, что мой салон качественно выполнит работы, я выбрал в страховой компании направление именно в дилер – Дженсер. В итоге 06.07.17 я сдал автомобиль. У меня было повреждено более 15 деталей, которые требовали или замены или ремонта. Обещанные сроки ремонта и дата выдачи машины – 20.07.17
Также я сразу оставил заявку на гарантийный ремонт в связи с периодическим миганием блока SOS в машине, а также на тонировку после замены стекол.
В итоге мой мастер приемщик – Бородин Максим, перезвонил мне только 18.07.17 и сообщил, что машина передается в сервис для решения вопросов с гарантийным ремонтом и тонировкой.
Дальше информации больше не было, а 21 июля я вынужден был улетать. Я сам звонил в сервис еще 19, 20 июля, но конкретных ответов не получил, а мастера лишь говорили: «Тестируем». Уже тогда у меня закралось сомнение в качестве работ и в компетентности сотрудников сервиса, кроме того общение носила не позитивный характер, т.к. мастера со слов девочек на ресепшене либо не брали трубку, либо отсутствовали на месте, либо им нечего было мне сказать, таким образом мне приходилось дозваниваться несколько раз.
Только 23 июля ближе к вечеру мне перезвонил и сказали, что машина готова и можно записаться на выдачу на следующую неделю. Таким образом, машину я в лучшем случае получил бы 24-25 июля. Что уже идет нарушением сроков подготовки моего автомобиля!
К сожалению, я прилетел только 8 августа и сразу приехал в сервис, чтобы получить автомобиль. Был страшно огорчен тем, что нельзя было получить машину сразу и я ждал 2 часа только приема мастер-приемщика, Андрей, который только через 2 часа попросил сотрудников сервиса помыть машину, т.к. она грязная стоит. Мое мнение о сервисе продолжало ухудшаться.
В итоге машина была готова часа через 2,5 в результате визуального первичного осмотра было установлено:
— отсутствие шильдики на корпусе автомобиля
— пятна в салоне
— пятна от полироли на всем кузове автомобиля
— наклеенная защитная пленка на пороге машины и двери водителя была в пузырьках и под ней была грязь.
Машину пришлось снова оставить в сервисе и приехать повторно забирать ее только после 20-30.
Тем самым я зря потратил свое время ожидания, а также дорогу до и от сервиса.
Вечером того же дня я приехал забирать машину в результате визуального первичного осмотра было установлено:
— отсутствовали шильдики на багажнике автомобиля «TFSI»
— поцарапан/окрашен молдинг заднего окошка.
Устранить сразу это не смогли и сказали, что решат с руководством в кратчайшие сроки. После чего я ждал звонка, но прошла неделя и снова никто не звонил и ничего не говорил! А за это время уже в дневные часы я обнаружил такие же царапины/окрашивание переднего молдинга. Позвонил в салон, выслал им фото и описание.
После чего снова несколько дней тишина и ни звонка, ни письма.
Только в 20-ых числах августа мне снова перезвонил Бородин Максим и уже пригласил на устранение недочетов.
Я приехал в салон, переговорил с руководителем Кузовного Цеха Дженсер Добролюбова – Александр, которые обещал лично проследить в этот раз и удостовериться, что качество работ будет на высшем уровне, а также обсудить с руководством моральную и физическую компенсацию.
В итоге через 2 часа меня позвали на приемку, в результате которой было установлено, что специалисты салона поменяли вместо переднего молдинга двери водителя молдинг задней двери левой пассажира. Конечно, я был очень удивлен и высказал свое недовольство!
Через 30 минут машина была готова и не пришлось ждать согласования и поставки запчастей с центрального склада Ауди, как мне ранее говорили, и я ждал 10 дней.
Время было опять позднее (21-00), я забрал машину и уехал. Однако на следующий день в дневном освещении обнаружил дефекты: замятие резинки уплотнителя двери водителя таким образом, что образовывается небольшая дырочка вблизи зеркала заднего вида, а также неровности установки уплотнителя задней двери пассажира.
Мое негодование достигло пика, и я позвонил по телефону горячей линии в Ауди Россия. Девочки любезно выслушали меня и предложили устроить конференц-колл с руководством службы качества Дженсер или руководством сервиса. Я согласился, ждал на трубке минут пять, в итоге удалось соединить только с «Ассистентом менеджера службы качества». Согласитесь, это далеко не руководство. Я доложил им всю свою историю. Мне обещали разобраться в ситуации. В итоге мне через час перезвонил все тот же руководитель Кузовного Цеха Александр и обещал снова разобраться в ситуации и решить вопрос с компенсацией, а также сообщил что готовы принять мою машину в любое время для устранения новых недочетов.
Через день он перезвонил снова и предложил компенсацию в размере 20% стоимости ТО, что по сути смешно при таких моих моральных затратах, затратах времени и т.п. Я отказался.
(0)
Отзывы об автосервисе Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
Алина К. оценка: 
7 января 2017 года, суббота
Хочу поделиться приятностями и выразить особую благодарность Олегу Петрухину, менеджеру сервисного отдела! Сегодня, 7.01.17, я проходила очередное ТО в салоне. Все было сделано безукоризненно, Олег - настоящий профессионал своего дела! Как же приятно, когда человек на своем месте и может решить вопрос любой сложности и с таким терпением. Большое спасибо! Если будете записываться сюда на То, то просите, чтобы к нему!
(0)
Отзывы об автосервисе Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
Иван оценка: 
24 декабря 2016 года, суббота
Самый отвратительный сервис в г.Москве делают некачественно с нарушением технологий Ни кому не советую красить любые детали авто в кузовом цеху Делают с наличием песчаном в результате краска облазил через 3 года Менеджеры отвратительный общаются всегда отказываются от устранения недостатков. Не делайте в этом сервисе авто работают не профессионалы а без руки!!!!!
(0)
Отзывы об автосервисе Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
евгений оценка: 
13 декабря 2016 года, вторник
Благодарность. Добрый день. Недавно (02.12.2016) приобретал в вашем ДЦ автомобиль Ниссан Альмера. Отойдя от эмоций, спешу оставить свой положительный отзыв о работе вашего менеджера, спеца в своем деле - Корягина Алексея. Молодец. Встретил, все подробно рассказал, лишнего ничего не навязывал был вежлив, добр, отзывчив. Машину пригнали в срок, благородя его настойчивости. Даже успокоил, если птс не придет, подменная машина меня уже ждала бы. Ну а звонок в этот колокол, по вашей традиции, вообще круто! Спасибо директору и персоналу, что адекватные и добрые люди работают на своем месте, и дорожат своими клиентами. Думаю, через год два приехать поменять машину именно в вашем центре. Спасибо!
(0)
Отзывы об автосервисе Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
Cap оценка: 
29 февраля 2016 года, понедельник
Обслуживался 26.02.16. 6 часов!!! замена масла, замена свечей, тормозной жидкости! отвратительно! приехал в 10-00 машину смог сдать только через час, диагностика авто заняла у них 3 часа! а все остальное время, что делали с машиной не знаю! прошлый и этот год приглашали посмотреть, что делают с авто, но ни в прошлом ни в этом году так и не пустили посмотреть!
(1)
Минка  | 
последнее предложение просто шедевр
Отзывы об автосервисе Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б
Отзыв полезен?  Да(4)  |  Нет(0)
DIV оценка: 
12 февраля 2016 года, пятница
менеджера Арифулина если увидите обходите стороной. 3 часа бегал по салону и говорил что у него база не работает, таким образом не мог продать машину за наличные , ждал почти 3 часа изменений не было. всем кто может столкнуться с "уважительным" отношением менеджера, скажу действующий вариант : на сайте офф. есть "написать о своей проблеме", после написания проблема решилась за 10 минут, указанный выше товарищ надеюсь уже наказан.
(0)
Отзывы об автосервисе Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
Денис оценка: 
5 февраля 2016 года, пятница
Договорился с менеджером Дмитрием о покупке а4, по телефону сказал, что машина в необходимом цвете есть и не одна, по цене даст большую скидку. По приезду оказывается, что нужной машины нет, можно заказать, но уже без скидки. Итог: потраченные 3 часа времени. В трейд-ин Анатолий оценил машину на 100 тыс дешевле, чем я ее продал сам, заявляя при этом, что дороже чем он мне предлагает я ее не продам. Каждый раз слушая этот бред, возникает вопрос- неужели эти приезжие мальчики думают, что они умнее других?! Вообщем, не рекомендую этот центр для посещения.
(0)
Отзывы об автосервисе Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б
Отзыв полезен?  Да(10)  |  Нет(0)
Страницы: 1   2  ...  4
Фото
Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б
Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б
Genser, ул. Добролюбова, д. 2Б
Автосалоны, автосервисы, автомобили - отзывы и комментарии
Copyright © 2019 auto-comment.ru All Rights Reserved.
Отзывы предоставлены пользователями сайта. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Размещаемая на страницах сайта www.auto-comment.ru информация предназначена для свободного ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес.

Рейтинг@Mail.ru