закрыть
Компания СИМ Авто
официальный дилер СИМ Авто
рейтинг компании
4.05
Сим КИА - официальный дилер:
  • KiaKia
Смотрите также:
Автосервис Сим КИА »
Официальные дилеры:
Каталог автомобилей:
рейтинг автосалона
3.00
Сим КИА
Адрес: г. Москва, ул. Введенского, д. 4а
Метро: ст. Калужская
Тел.: +7 (495) 287-41-53
Официальный дилер:
Kia

О компании «СИМ Авто»

Группа компаний СИМ Авто вот уже на протяжении 20 лет успешно работает на автомобильном рынке России. Компания является действительным членом Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» и является официальным дилером марок автомобилей Suzuki, Kia, Renault, Hyundai, Mazda и Citroen.

 

На сегодняшний день СИМ Авто распологает восемью полноценными торгово-техническими центрами в Москве, четырьмя в Ярославле, одним в Саратове и Рыбинске.

 

Автоцентры "СИМ Авто" предлагают полный спектр услуг как при покупке автомобиля (содействие в постановке на учет, страхование, кредит, лизинг, обмен старого автомобиля на новый), так и при обслуживании (установка дополнительного оборудования, гарантийный и послегарантийный сервис, кузовной ремонт любой сложности и многое другое). 

   
Перечень основных предоставляемых услуг
  • Trade-in
  • Государственная программа автокредитования
  • Дисконтная система
  • Корпоративные продажи
  • Кредит
  • Лизинг
  • Персональный менеджер
  • Программа по утилизации
  • Продажа автомобилей
  • Страхование
  • Тест-драйв
  • Техническая помощь на дорогах
Страховые компании - партнеры
  • ВСК (Военно-страховая компания)
  • ОАО "Росгосстрах"
Автоточка на карте
загрузка карты...
Другие салоны компании
РенаМакс 16 км мкад РенаМакс Ленинградка
Сим Мазда Сим Сузуки Варшавка
Сим Сузуки Введенского Сим Сузуки Ленинградка
Сим Хендай  
Фото
Сим КИА
Автосалоны, автосервисы, автомобили - отзывы и комментарии
Copyright © 2024 auto-comment.ru All Rights Reserved.
Отзывы предоставлены пользователями сайта. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Размещаемая на страницах сайта www.auto-comment.ru информация предназначена для свободного ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес.