закрыть
Отзывы об автосалонах и автосервисахОтзывы об автосалонах Тулы
Города:
Рейтинг автосалонов » Рейтинг автосалонов
Светлана оценка: 
26 мая 2017 года, пятница
Выражаю особую благодарность менеджеру по продаже Тимуру за приобретенный автомобиль Равон. Спасибо большое за понимание и выдержку. Обращайтесь за покупкой только к Тимуру. Отличные деловые навыки и подход к каждому клиенту. Спасибо огромное!!!!
Отзыв об автосалоне Genser General Motors
Александр оценка: 
15 сентября 2013 года, воскресенье
по каско был направлен на кузовной ремонт в "авто-экспресс-сервис" г. Тула, ул. рязанская, д.7. Ужас! Безграмотный подход к делу, в "гаражах " лучше относятся к работе! На согласование со ск уходит большое количество дней, что можно сделать в течении часа! Безответственные мастера-приёмщики! Качество покраски хорошее, но разборка/сборка очень небрежная!!!
Отзыв об автосалоне Genser General Motors
Константин оценка: 
24 января 2013 года, четверг
Плохой сервис.

1. Протечку тосола устраняли 5 часов (требовалась лишь замена патрубка).

2. Меняли масло - перелили выше отметки MAX на пару сантиметров.

3. На диагностику двигателя сложно записаться - диагност постоянно отсутствует (то в коммандировке, то на обучении).

4. На диагностике двигателя с двух подходов не смогли найти неисправный модуль зажигания (другой сервис управился за час).

5. Забывают под капотом свои инструменты и теряют крепеж - проверяли форсунки и не закрепили топливную рампу.
Отзыв об автосервисе Genser General Motors
Леонид оценка: 
21 августа 2012 года, вторник
Кузовной ремонт по КАСКО передали из Genser в Авто-Экспресс-Сервис (Рязанка, 7).30 июля 2012г. вручил в эту контору направление от страховой компании на кузовной ремонт по КАСКО. На утро 21 августа никаких подвижек - даже не посчитана стоимость ремонта для согласования с СК, хотя этот расчет можно сделать за 1 час, не закончив начальной школы. Каковы же будут качество и сроки самого ремонта?
Отзыв об автосервисе Genser General Motors
антон оценка: 
1 апреля 2012 года, воскресенье
здравствуйте! Я крайне взбешён отношением Сервисным центром в г. Туле. 10.01.2012г. проходил 1ое плановое ТО (шеврале лачетти, 1.6 автомат). Мне очено всё понравилось, остался довольным и всем своим знакомым я предлагал съездить именно в этот центр. сегодня я съездил на 2ое плановое ТО в г.Тулу 01.04.2012. Перед поездкой, я связался с менеджером центра, где она объяснила что мне нужно проходить и озвучила сумму 7000 руб. Но в этом случае, дело не в деньгах. приехал в центр, сдал машину. не прошло и часу меня позвали и начали раскручивать на деньги, плести не понятную для меня чушь. Всё это я хотел бы озвучить человеку который заинтересован в квалифицированной работе этого центра. хамски вёл себя механик и менеджер.

Прошу разобрать с этим случаем, с таким отношением у вас будет на много меньше клиентов! я крайне удивлён и возмущён. Телефон для связи 8 926 676 17 96.
Отзыв об автосервисе Genser General Motors
Автосалоны, автосервисы, автомобили - отзывы и комментарии
Copyright © 2024 auto-comment.ru All Rights Reserved.
Отзывы предоставлены пользователями сайта. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Размещаемая на страницах сайта www.auto-comment.ru информация предназначена для свободного ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес.