закрыть
Компания Автомир
официальный дилер Автомир
рейтинг компании
2.87
Автомир Балашиха - официальный дилер:
  • FAWFAW
  • SkodaSkoda
ok
Худшие автосалоны Москвы
Лучшие автосалоны Москвы
Смотрите также:
Автосервис Автомир Балашиха »
Каталог автомобилей:
рейтинг автосалона
2.33
Автомир Балашиха
отзывы (3)
Адрес: г. Москва, ш. Энтузиастов, вл. 1А
Метро: ст. Шоссе Энтузиастов
Тел.: +7 495 186-31-65
Официальный дилер:
FAW
Skoda

Автомир Балашиха предлагает услуги по продаже автомобилей различных производителей.

   

Отзывы об автосалоне Автомир Балашиха

Ваш отзыв будет опубликован только после модерации.
Автор*:
Ваша оценка:
Отзыв*:
 
добавить отзыв
Автосалон Автомир Балашиха
Общая средняя оценка: 2.33
Лучшая оценка: 5
Всего отзывов: 3
Оценка
Отзывы
5 баллов
1
4 балла
0
3 балла
0
2 балла
0
1 балл
2
оценка: 
3 апреля 2024 года, среда

В марте 2024 года записался на техническое обслуживание с присутствием в рем зоне, к машине пригласили только когда осталось залить масло и установить защиту двигателя. Мастер-приёмник на столь позднее приглашение ничего не ответил.

(1)
ГК Автомир  | 
Сергей, добрый день! Примите извинения за доставленные Вам неудобства при посещении нашего Дилерского центра. Для детального разбора в ситуации просим Вас сообщить дату посещения и контактные данные для связи с Вами и выяснения всех обстоятельств сложившейся ситуации. С уважением, Автомир Балашиха, официальный дилер марки SKODA +7(495)223-55-11
Отзывы об автосалоне Автомир Балашиха
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
Реклама
 
рекламный блок
 
оценка: 
28 сентября 2023 года, четверг

Несколько лет я обслуживаю свою Шкоду Йети в Балашихе. Мне нравиться подход менеджеров. Внимательные, тактичные, пунктуальные. Всегда согласовывают перечень работ, предлагают запчасти оригинальные или неоригинальные, можно ориентироваться на свои возможности.
Сервис нравится, менять не планирую.

(1)
ГК Автомир  | 
Ольга, добрый день! Благодарим вас за отзыв. Признательны, что для обслуживания своего автомобиля Вы выбираете наш Дилерский центр. С уважением, Автомир Богемия Балашиха, официальный дилер марки ŠKODA.
Отзывы об автосалоне Автомир Балашиха
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
оценка: 
28 июля 2023 года, пятница

И так, Зелененькая шкода карок, Первоначальная оценка при покупке была "5". И действительно, глупо было бы уделаться при продаже авто, тут клиента необходимо облизать!
Почему "1":
Первый негативный опыт при покраске заднего крыла по КАСКО! Обещали вытянуть, итогом навалили шпаклевку, посредственно покрасили и забыли поставить уплотнитель двери (стяжками внизу закрепили) Вернулся - ответ поразил, ЭТО НЕ МЫ! Мы стяжками не пользуемся! Такой узел не вяжем! И вообще это вы сами за эти 5 минут все сделали!Пошли смотреть камеры, ладно, извинились... Далее на задней двери начала пузырить краска, это не гарантия, мудрый приемщик узрел точку от камня. Я же еще тот гонщик знаменитый, задним ходом летаю, камней наловил. Увеличительное стекло не показало пробития, ЦАРСКОЙ МИЛОСТЬЮ - и волею руководства в качестве лояльного отношения к клиенту, сподобились на ремонт! НО БЕЗ ВОЗВРАТА НА МЕСТО ЛОГОТИПА И БУКОВОК НАЗВАНИЯ И МАРКИ АВТО! Согласен- делаем, нет - сваливай. Приемщик хамло в кузовном, откровенное! Делать у них не стал! Ощущение такое, что он тебя осчастливил, а не работу свою делает!
Параллельно со всем этим, начала пинаться ДСГ на 30 000. Снимал видео, возил машину к ним - НЕТ ПРОБЛЕМ ОСОБЕННОСТЬ АВТО! Сейчас 50 000 пинки осточертели, привез, проблему зафиксировали, все разговоры теперь только под запись! В ГАРАНТИИ ОТКАЗ! Это было 15-07-23
Собираю материалы в суд + подключаю одного известного блогера + веду переговоры с областным ТВ каналом знакомыми.
Компания просто позор! Первая шкода у меня и последняя, до этого только Корея и Япония!
АВТОМИР БОГЕМИЯ БАЛАШИХА - с таким отношением к клиентам, вам дно!


27-07-2023. Продолжение истории.
Приехал забирать автомобиль, выдали акт. Затребовал вновь все мои обращения с актами за последние два года (начиная с момента возникновения проблемы). Выяснилось крайне интересное! С ИХ СЛОВ НИ ОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ НЕ ЗАФИКСИРОВАНО!!!!! Показал переписку с бывшим инженером по гарантии, в 22 году он оставил мне номер некий, на который попросил скинуть видео свидетельствующее о наличии проблемы! Снимали не раз родственники и знакомые этот грохот! Кстати, в мае 2023 с этого номера мне пришло УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АКЦИЯХ КОМПАНИИ АВТОМИР И ПРИГЛАШЕНИЕ ПОСЕТИТЬ СЕРВИС! Ответ - это не мы, номер не наш!
Я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕЩАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ! Это мое личное мнение, основанное на реалиях! Ну а если вы обратились к ним - ВСЕГДА ТРЕБУЙТЕ И ФИКСИРУЙТЕ ВСЕ НА БУМАГЕ!!!! Я этого не делал, был уверен в порядочности людей и ошибся!
27.08.2023 ориентировочно в 18 часов появились вопросы к мастеру приемщику Сергею, Набрал на горячую линию, как всегда под запись. С мастерами не соединяют, обещали все передать (как обычно) со словами - свяжутся в ближайшее время. Ближайшего времени за сутки не наступило! Это и есть СЕРВИС ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ о котором вы мне говорили, ув. директор сервисной зоны?
Продолжение данной истории буду описывать и далее!

(1)
ГК Автомир  | 
Алексей, добрый день!

Согласно истории ремонта Вашего автомобиля: в апреле 2022 г. производился ремонт заднего левого крыла в рамках страхового случая. Ремонт крыла произведен в соответствии с технологией ремонта завода изготовителя (ЗИ). В связи с тем, что ремонт автомобиля был осуществлен более 1 года назад, на текущий момент крайне сложно дать оценку работы персонала, взаимодействовавшего с Вами на этапе ремонта автомобиля.

По Вашему заявлению на предмет вздутия ЛКП крышки багажника в мае 2022 г., в ходе осмотра было установлено, что повреждение ЛКП носит эксплуатационный характер, в связи с чем в ремонте в рамках гарантии завода изготовителя было отказано. Вам было предложено покрасить крышку багажника на безвозмездной основе, но Вы отказались.

В июле 2023 г. Вам было отказано в гарантийной замене сцепления в связи с тем, что обслуживание автомобиля в период срока действия гарантии ЗИ проводилось с нарушением регламента. В истории ремонта Вашего автомобиля отсутствует информация о проведении третьего и четвертого технического обслуживания в полном объеме у официального дилера марки ŠKODA. Согласно регламенту обслуживания, на автомобиле марки ŠKODA KAROQ каждые 2 года требуется проведение замены масла в автоматической коробке переключения передач, что прописано в сервисной книжке. Отметки в истории ремонта о замене масла в истории ремонта нет.

25.07.23 Вам позвонил заместитель директора по производству, достигнута договоренность о выдаче Акт технического состояния автомобиля, подтверждающего отказ в гарантийной замене сцепления. С уважением, Автомир Богемия Балашиха, официальный дилер марки ŠKODA +7(495)223-55-11.
Отзывы об автосалоне Автомир Балашиха
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(1)
Автосалоны, автосервисы, автомобили - отзывы и комментарии
Copyright © 2024 auto-comment.ru All Rights Reserved.
Отзывы предоставлены пользователями сайта. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Размещаемая на страницах сайта www.auto-comment.ru информация предназначена для свободного ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес.