закрыть
Компания Автомир
официальный дилер Автомир
рейтинг компании
2.90
Автомир Дмитровка - официальный сервис:
  • ChanganChangan
  • DongFengDongFeng
  • FordFord
  • HavalHaval
  • HyundaiHyundai
  • MazdaMazda
  • OmodaOmoda
  • RenaultRenault
  • SollersSollers
ok
Худшие автосалоны Москвы
Лучшие автосалоны Москвы
Смотрите также:
Автосалон Автомир Дмитровка »
рейтинг автосервиса
1.17
Автомир Дмитровка
отзывы (6)
Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.98 стр. 1
Метро: ст. Петровско-Разумовская
Тел.: +7 495 186-31-65
Официальный сервис:
Changan
DongFeng
Ford
Haval
Hyundai
Mazda
Omoda
Renault
Sollers

Автомир Дмитровское предоставляет услуги по техническому, гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей.

   

Отзывы об автосервисе Автомир Дмитровка

Ваш отзыв будет опубликован только после модерации.
Автор*:
Ваша оценка:
Отзыв*:
 
добавить отзыв
Автосервис Автомир Дмитровка
Общая средняя оценка: 1.17
Лучшая оценка: 2
Всего отзывов: 6
Оценка
Отзывы
5 баллов
0
4 балла
0
3 балла
0
2 балла
1
1 балл
5
оценка: 
1 ноября 2017 года, среда

богемия на дмитровке полное дно диагностику шкоды фабия делали 3 часа в результате дают мне расшифровку ошибки я им говорю я и без вас знаю номер ошибки и что она означает я делаю диагностику чтобы установить причинно следстивенную связь то есть что не исправно а мне отвечают сервис мены а что вы хотите за 1500 руб мы бедные целых три часа шнурок подключали к разьему и чатили ошибку хотя в заказ наряде эта операция прописана ка 0.5 нормо часа после диагностики рекомендуют помыть форсунки вопрос зачем? машина работает ровно потери мощности нет а им пофигу начнем с промывки а потом будем дальше искать развод за 3 часа можно в глушитель влезть и из двигателя вылезти

(1)
Автомир_Skoda  | 
Руслан, добрый день! Для улучшения качества обслуживания наших клиентов Ваш отзыв важен для нас . Предоставляем Вам телефон руководителя Клиентской службы нашего ДЦ, Кирпичевой Е., для предметного разбора Вашего визита -8(495)956-25-52, доб.5555. Будем признательны за звонок.

Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.
Отзывы об автосервисе Автомир Дмитровка
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
Реклама
 
рекламный блок
 
оценка: 
11 мая 2017 года, четверг

Салон работает не как официалльный дилер, а на уровне "ребят в гараже". Думали уж и не существует таких. Тем более среди официалов - ан нет. Делают некачественно, пытаются разводить, гарантийные обязательства нести за свои же бракованные детали и халтурный ремонт не хотят. Сотрудники практически все, как на подбор - ведут себя по-хамски, как "бандиты" из подворотни (что опять же напоминает сходство с гаражем).
В общем не официальный дилер, а позор для представительства Suzuki в России.

(1)
Автомир-Suzuki  | 
Оксана, добрый день!

Очень сожалеем, что наш Сервисный центр произвел на Вас такое неприятное впечатление.

Для детального разбора ситуации просим сообщить дату посещения и причину обращения в наш Дилерский центр Suzuki.
Отзывы об автосервисе Автомир Дмитровка
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
оценка: 
26 апреля 2017 года, среда

Сервисный центр хендэ оставляет желать лучшего.
При проведении ТО-2 сотрудники сервис не произвели проверку износа задних тормозных колодок, хотя в калькуляции данная работа присутствует.
Заменили передние колодки и не затянули болты! При сезонной смене колес болты открутили вручную! По счастливой случайности аварийной ситуации не произошло.

Также не рекомендую сам автосалон - квалификация сотрудников отдела доп. оборудования неудовлетворительная. При покупке автомобиля были установлены подкрылки, которые конструктивно не подходили к данному автомобилю! В результате во время движения по автомагистрали один подкрылок намотался на колесо. При осмотре автомобиля в сервисном центре сотрудники пытались уйти от ответственности. После нескольких часов разбирательства, руководитель отдела гарантийного обслуживания признал данный инцидент гарантийным случаем и произвел замену подкрылков на подходящие.
Не рекомендую данный сервис!

(0)
Отзывы об автосервисе Автомир Дмитровка
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
оценка: 
26 ноября 2016 года, суббота

Ужасное и просто возмутительное отношение к клиентам,купившим авто в салоне АВТОМИР на Дмитровке, купили авто 30.10.16 мазда сх-5, на след.день (уточню мы их Смоленска 400км туда и 400км обратно) обнаружили что перестал работать i-stop, приехали на ТО-0, мастер-приемщик Артем сказал, что ничего страшного ждите заработает, просто пробега еще нет..Приехав домой позвонили на "горячую" линию Мазда, сказал проверить аккумулятор, снова приехали в АВТОМИР и правда аккумулятор разряжен, а как же ПП авто,как выдают авто без должной Предпродажной Подготовки?! Через неделю обратились снова с проблемой по тормозым дискам, образовались выбоины на передних тормозных дисках из-за развалившихся колодок и это на пробеге 5000км ! из-за чего это произошло непонятно! эксплуатируем авто как и все нормальные люди..Приехали снова в Автомир,мастер-приемщик Сергей "честно" сказал что это расходник и его никто не поменяет по гарантии, ладно был бы пробег ,тогда вопросов нет, но пробег 5000км..! Мы уехали и тут нам звонит мастер-приемщик и предлагает развернуть авто (проехал 100км..) и вернуться в салон написав запрос на гарантийный случай. Так же нельзя! Такое отношение! Это что сразу нельзя было сделать , обращение было 23.11.16, авто забирали 24.11.16.Руководитель сервиса ответил по телефону что необходимо открыть з/наряд, так а почему не открыли? что помешало? обращение было,проблема озвучена! Понятно, что никто ничего не будет делать и разбираться с данной проблемой не будут, но нельзя же так относиться к клиентам, которые покупают у Вас авто, создавая такое неприятное впечатление о покупке, получается никто ответственности не несет.

(0)
Отзывы об автосервисе Автомир Дмитровка
Отзыв полезен?  Да(1)  |  Нет(0)
оценка: 
19 февраля 2015 года, четверг

Планировал пройти ТО-1 16.02.2015 (понедельник) в сервисе на Дмитровском шоссе 98. Приехал, спросил у мастера-приемщика о цене, о скидках. Приемщик сказал, что скидок нет (фамилию, к сожалению не записал). Как же нет - говорю я, вот СМС от вашего сервисного центра о скидках. Мастер продолжил вводить клиента в заблуждение, сказав, что это скидки только на сервисное обслуживание (ремонт и материалы при ремонте), а на ТО не распространяются. Уехал, чувствуя себя обманутым. Решил, что больше в АВТОМИР ни ногой, ни колесом. Не могу, когда так нагло лгут. Так уж получилось, что были дела в этот день в Химках. Просто ради интереса позвонил в сервис Рено на Ленинградском шоссе 18 (тоже Автомир), узнал про скидки на ТО. Есть они. Заехал, посчитали со скидками минимальный вариант. Предупредили, что цена может возрасти, если будут найдены детали, которые следует заменить, например, колодки. В итоге цена осталась первоначальной. Три дня эксплуатации после ТО - нареканий нет. На все анкетные вопросы ответил, что сервисом доволен и следующее ТО планирую провести в Химках.

(0)
Отзывы об автосервисе Автомир Дмитровка
Отзыв полезен?  Да(4)  |  Нет(1)
оценка: 
4 марта 2014 года, вторник

Не ходите на Дмитровку..... ТО делают отлично, быстро, качественно - без претензий.... Продавцы тоже суперские... тоже - без претензий... А вот если у вас случилась поломка - это беда. Пример - у меня разбили стекло - боковое пассажирское, и вот на этом сервис на дмитровке скончался. Я с 24 января пытаюсь поменять себе стекло (по страховке). Я очень заблуждалась - раньше я думала, что стекло это расходный материал - НЕТ! Это не так. Доставка стекла по Москве составляет 10-13 дней. ПО МОСКВЕ! Позор логистам. Короче, я еще без стекла. Ужасный подход к клиентам. Или это только по страховке так? А если бы я за деньги хотела бы поставить стекло - оно бы нашлось через день??? Полный негатив.

(0)
Отзывы об автосервисе Автомир Дмитровка
Отзыв полезен?  Да(9)  |  Нет(0)
Фото
Автомир Дмитровка
Автосалоны, автосервисы, автомобили - отзывы и комментарии
Copyright © 2024 auto-comment.ru All Rights Reserved.
Отзывы предоставлены пользователями сайта. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Размещаемая на страницах сайта www.auto-comment.ru информация предназначена для свободного ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес.